На главную
На главную
Написать письмо
Поиск по сайту
УКИ НЛ "Прибой 2-6" (Устройство Контроля Изоляции)
Устройства контроля изоляции (УКИ) предназначены для оперативного контроля сопротивления изоляции троллейбусов методом определения тока утечки с корпуса троллейбуса на “землю” и сопротивления утечки между контактной сетью и корпусом троллейбуса в процессе его эксплуатации.

УКИ могут эксплуатироваться как в системах с изолированными полюсами, так и в системах с заземленным отрицательным полюсом контактной сети троллейбусов.

УКИ осуществляют контроль величины постоянного тока протекающего через корпус троллейбуса на “землю” и вывод световой и звуковой сигнализации при токах утечки превышающих 3+0,3 мА.

УКИ “Прибой-2-6” обеспечивает коммутацию исполнительных устройств (элемент внешней сигнализации, обмотка реле и т.д.) при их питании от бортовой сети троллейбуса и токе потребления не более 1А. Коммутация осуществляется при достижении тока утечки предельно допустимого уровня.

УКИ устойчиво работают во всем диапазоне изменения сопротивления изоляции положительных и отрицательных цепей, в том числе сохраняют работоспособность и обеспечивает сигнализацию при полном пробое цепей любой полярности на корпус троллейбуса.

УКИ выполнены в прочных, травмобезопасных пластмассовых корпусах и устанавливаются в кабине водителя.

УКИ имеют режим ручного контроля и индикации работоспособности.

Технические характеристики:

Напряжение питания постоянного тока, В ..................................................................................16,8…30,0

Потребляемый ток, не более, А .................................................................................................0,15

Напряжение контактной сети, В .................................................................................................420...780

Порог включения технологической светозвуковой сигнализации, мА ..........................................3+0,3 

Порог включения аварийной светозвуковой сигнализации, мА ...................................................10+1,0 

Коммутация исполнительных устройств .....................................................................................нет / да

Порог коммутации, мА ...............................................................................................................нет / 10+1,0

Светозвуковая сигнализация при попадании напряжения напряжение на корпус троллейбуса контактной сети

Диапазон рабочих температур, C ...............................................................................................–40…+55

Масса, не более, кг ...................................................................................................................1,5

Гарантийный срок, лет ...............................................................................................................2

Срок службы, лет ......................................................................................................................10




© oaxite.com [ Главная | Продукция | Патенты, сертификаты | Видео | Контакты/реквизиты | Дочернее предприятие НИТ ]