На главную
На главную
Написать письмо
Поиск по сайту
Состоялось совещание по вопросу взоимодействия в реализации ПРОГРАММЫ реконструкции городского электрического транспорта Алтайского края.
13.11.2008

     Директор краевого автономного учреждения «Алтайэлектротранс»  А.Ф.Рейнгольд ознакомил с задачами, поставленными губернатором Алтайского края А.Б.Карлиным,  по реконструкции действующего  городского электрического транспорта и сборке трамваев и троллейбусов с применением комплекта современного энергосберегающего электрического оборудования, в том числе приводами, обеспечивающими экономию более 40% электрической энергии. Основным направлением принята сборка в г. Барнауле выпускаемых г. Минском троллейбусов и трамваев. Опыт соответствующей кооперации между гг. Барнаулом и Минском имеется.

     Предприятиями г. Новосибирска были представлены комплекты серийно выпускаемого  современного энергосберегающего электрического оборудования для подвижного состава ГЭТ:

-        полный комплект электрического оборудования троллейбуса при его заводском производстве, в том числе преобразователи напряжения для внутренних нужд типа ПНР- 100, асинхронный привод ПТА- 180;

-        устройства для комплекта энергосберегающего привода – автомат защиты;

-        ВБА-250, блоки управления ПБТ-03АТ, БИ-03АТ, контроллер водителя трамвая КВП-42, которые повышают конкурентноспособность всего изделия;

-        цифровая система управления транспортным средством (КАН-система), совместимая с дистанционной системой диспетчирования и диагностики транспортного средства;

-        привод постоянного тока ПТК- 115 для проведения капитально-восстановительных работ (КВР), обеспечивающий энергоэффективные характеристики за счет замены резистивных контакторных схем управления (РКСУ)  электронными;

-        новый привод постоянного тока для проведения КВР трамваев, обеспечивающий в ходе эксплуатации экономию до 50% электрической энергии.

   На маршруты г. Новосибирска выведено 39 троллейбусов с этими приводами: 16 по программе «Сибирский троллейбус», 23 по контракту с ОАО «Тролза». Экономия электроэнергии «на тяге» составляет до 40 %  от общего расхода, экономический эффект от эксплуатации новых троллейбусов составляет по итогам 2008 года не менее 1,5 млн. руб. в год и будет увеличиваться по мере увеличения числа троллейбусов. Троллейбусы с новосибирским энергоэффективным оборудованием работают также на линиях городов Казани и Иркутска.

    На уровне руководства мэрии г. Новосибирска имеется договоренность с Минском об оборудовании минского троллейбуса комплектом электрического оборудования производства ЗАО «АРС ТЕРМ» с последующей поставкой троллейбуса в Новосибирск.

     Троллейбус с приводом постоянного тока ПТК-115 эксплуатируется на линии, ПТК-115 устанавливается в настоящее время на одном из «Сибирских троллейбусов» и на одном из троллейбусов, проходящих КВР.

     В ходе совещания было принято решение о необходимости и целесообразности проведения ПРОГРАММЫ реконструкции городского электрического транспорта Алтайского края в г. Барнауле на базе поставок современных, технологичных минских конструкций и  комплектов энергоэффективного новосибирского электрического оборудования.

© oaxite.com [ Главная | Продукция | Патенты, сертификаты | Видео | Контакты/реквизиты | Дочернее предприятие НИТ ]