На главную
На главную
Написать письмо
Поиск по сайту
Сегодня в Красноярске после проведения капитально-восстановительного ремонта были введены в эксплуатацию десять троллейбусов с асинхронным приводом
16.09.2009

Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов в первую очередь направлено на повышение безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров.

Так, на начало 2009 года 10 троллейбусов из имеющегося парка троллейбусов было дважды самортизировано и требовало срочной замены. Стоимость нового троллейбуса оснащенного асинхронным приводом – более 5,5 млн. рублей Стоимость капитально-восстановительного ремонта троллейбуса с модернизацией и переводом на асинхронный привод – 3,5 млн. рублей. При этом капитально-восстановительному ремонту подвергается только компрессор и мосты, остальное - заменяется новым.

Экономический эффект от капитально-восстановительного ремонта троллейбусов с оснащением электронной системой управления тяговым двигателем переменного тока заключается, прежде всего,  в снижении расхода электрической энергии на движение, что очень актуально в современных условиях.

Асинхронный электропривод, установленный на троллейбусе,  позволяет экономить до 45% расхода электроэнергии, в год – это около 76,4 тыс. кВт., что в действующих ценах составит более 100 тыс. рублей. Установка энергосберегающего оборудования на 10 троллейбусов позволит предприятию экономить более 1,0 млн. рублей в год. В условиях все повышающейся стоимости электроэнергии – это неоспоримое преимущество.

Еще одно преимущество - наличие автономного хода, благодаря которому троллейбус сможет объезжать возникающие пробки на дистанции до 200 метров без контактной сети, что позволит избежать простоев троллейбуса при обрыве контактной сети и дорожно-транспортных происшествиях.

В салоне дополнительно установлены калориферы для обеспечения нормального температурного режима.

Кроме того, в результате эксплуатации модернизированных троллейбусов произойдет снижение эксплуатационных затрат на их содержание и  текущий ремонт. Снизится количество и регулярность проведения циклов обслуживания. Экономия возникает за счет снижения затрат на запасные части, материалы. Затраты на эксплуатацию троллейбусов с электронной системой управления тяговым двигателем переменного тока на 60% ниже, чем затраты на эксплуатацию троллейбусов, как с реостатно-контакторной системой управления двигателями постоянного тока, так и с электронной системой управления тяговыми двигателями постоянного тока. Экономия – более 40,0 тыс. руб. на один троллейбус в год, на 10 троллейбусов соответственно 0,4 млн. руб.

Общий экономический эффект от эксплуатации десяти троллейбусов на маршрутах города составит до полутора миллионов рублей в год.

Каждый троллейбус для автоматического объявления остановок и другой информации обеспечен автоинформаторами, и находится под контролем навигационной системы диспетчерского управления. Водители и кондукторы обеспечены спец.формой.

 Для справки:

- Ежедневно на линию выпускается  - 91 троллейбус.

- Обслуживается  7 троллейбусных маршрутов.

- Ежемесячно троллейбусами перевозится около 1 млн. пассажиров.

- В последний  раз  троллейбусный парк обновлялся в 2005 году,  было  получено  23 новых троллейбуса.

В ноябре 2009 года исполняется 50 лет со дня запуска первых троллейбусов в г. Красноярске.


www.admkrsk.ru/press/news/Lists/news/DispForm.aspx

© oaxite.com [ Главная | Продукция | Патенты, сертификаты | Видео | Контакты/реквизиты | Дочернее предприятие НИТ ]