На главную
На главную
Написать письмо
Поиск по сайту
В Новосибирске на модернизацию трамваев выделят почти 30 млн. рублей
27.04.2009
  В Новосибирске проект МКП «Горэлектротранспорт» – «Организация в Новосибирске модернизации трамвайных вагонов «КТМ-5М3» будет реализовываться при прямом участии мэрии, сообщает пресс-центр администрации города.  Решение о поддержке этого поекта приняла комиссия по содействию инвестиционной деятельности на территории города.

Комиссии проект по модернизации трамвайных вагонов с использованием инноваций новосибирских ученых представил директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф. Сегодня на балансе предприятия находится 159 пассажирских вагонов, более половины из которых в ближайшее время придется выводить из эксплуатации. С 2004 года на предприятии реализуется инвестиционный проект, результаты которого очевидны: 10 обновленных вагонов. В этом году мэр Новосибирска Владимир Городецкий поставил задачу – модернизировать 25 вагонов, для чего предприятию необходима финансовая поддержка.

При проведении модернизации на вагон устанавливаются новые колесные пары, тормозные электромагниты, аккумуляторные батареи, капитально отремонтированные тяговые двигатели и новое электрооборудование. В процессе ремонта меняется электропроводка вагонов. Обновляется и дизайн кузова – установлены новые двери поворотно-сдвижного типа, новые водительские и пассажирские сиденья, люминесцентное освещение салона. Для большего комфорта пассажиров смонтированы светодиодные маршрутные указатели и автоматические аудиоинформаторы с табло типа «бегущая строка» в салонах, установлены раздельные комфортабельные сиденья для пассажиров. Также улучшаются условия труда водителя – устанавливается современное эргономическое кресло, организуется отдельный выход из кабины на улицу. На 4 вагона, прошедших модернизацию в 2008 году, установлен электронный энергосберегающий тяговый привод, разработанный новосибирскими предприятиями ООО НПФ «Арс Терм» и ООО НПФ «Ирбис».

На сегодняшний день стоимость трамвайного вагона приближается к 11 млн рублей, стоимость модернизации с заменой тягового электрического привода на энергоэкономичный ориентировочно составляет 3,6 млн рублей. Кроме того, при проведении модернизации с использованием энергоэффективного тягового электропривода экономия электроэнергии (оценочно) составит 25-30%, что тоже соответственно приведет к снижению эксплуатационных затрат.

Таким образом, единовременная экономия средств бюджета города за счет модернизации трамвайного вагона с заменой тягового электропривода взамен приобретения нового составляет около 7,3 млн рублей на один вагон.

Комиссия по содействию инвестиционной деятельности на территории Новосибирска единогласно решила поддержать этот проект и направить МКП «Горэлектротранспорт» на модернизацию 25 трамваев 28,75 млн рублей .

 

http://www.600volt.ru

© oaxite.com [ Главная | Продукция | Патенты, сертификаты | Видео | Контакты/реквизиты | Дочернее предприятие НИТ ]