На главную
На главную
Написать письмо
Поиск по сайту
«Мегаполисы» для мегаполисов
10.04.2019

 

 

«Мегаполисы» для мегаполисов

Электробус на основе троллейбуса Тролза-5265 «Мегаполис»

Константин Климов, фото автора (сокращенная версия) оригинал доступен по ССЫЛКЕ

Так сложилось, что большая часть действующих ныне троллейбусных маршрутов в городах проходит по центру и угрюмым спальным районам. Добиться нового восприятия общественного транспорта и прежде всего троллейбуса – такую задачу ставит перед собой каждый производитель подвижного состава, демонстрируя потребителям постоянное улучшение своей продукции.

 

 Премьера в закрытом формате

Новый электробус завода «Тролза» уже трудно назвать клоном старого «Мегаполиса», созданного в середине 2000-х годов. Внешне заметны мягкие формы облицовки верхних крышевых панелей, за которыми уже не видны непонятные обывателям контейнеры и провода. Два токоприёмника – вот и всё, что можно увидеть с проезжей части. Сами же штанги имеют оригинальный пластиковый саркофаг, повышающий электробезопасность.

 

Электрический привод дверей и руля исключает какой-либо шум в салоне и кабине водителя, при начале движения в салоне слышно разве что шуршание колёс. Динамический разгон обеспечивает электронный привод новосибирской компании «АРС-Терм», информативный интерфейс и расположение органов управления в кабине водителя не создаёт помех при работе в городских условиях.

Отдельного внимания заслуживает кузов машины. Его основа – модель 5265 «Мегаполис», безусловно, угадывается по отдельным чертам окон, но на этом, пожалуй, и всё. Рейстайлинговая передняя маска соответствует техническому заданию столичных транспортников, задняя облицовка кузова имеет один недостаток – возможно скопление снега и влаги в нишах. Раскладная лестница компактно размещена во внутренней крышке заднего отсека и доступна только водителю при необходимости. Дополнительные фонари аварийной сигнализации при открытии задней крышки повышают безопасность эксплуатации. Автономный ход до 2 км обеспечивают кислотные аккумуляторы и до 15 км – литиевые.

 

Полную версию данной статьи Вы можете прочитать перейдя по ССЫЛКЕ

© oaxite.com [ Главная | Продукция | Патенты, сертификаты | Видео | Контакты/реквизиты | Дочернее предприятие НИТ ]