На главную
На главную
Написать письмо
Поиск по сайту
В начале января 2009 года на городские линии вышли сразу шесть модернизированных в Новосибирске трамваев.
7.01.2009
 30 декабря, в день торжественного пуска первого модернизированного вагона из партии 2008 года, мэр Новосибирска Владимир Городецкий провел в Левобережном трамвайном депо специальное совещание по вопросам дальнейшего развития этого вида транспорта: «Мы продолжаем программу по обновлению подвижного состава трамвайного парка. Наша задача — за ближайшие три-четыре года технически перевооружить всю отрасль горэлектротранспорта. Так, уже в следующем году на линию выйдут 25 модернизированных трамваев».

 

 «Если усть-катавский трамвай сейчас стоит 10 млн., минский — около 11 млн., то полностью модернизированный трамвай стоит где-то 3,5 млн рублей», — объясняет логику муниципалитета начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов.

 

Андрей Ксензов говорит, что новосибирцы сами разрабатывают все технические условия. Официально это называется «капитально-восстановительным ремонтом», который осуществляется на базе МКП «Горэлектротранспорт». На модернизированных трамваях капитально отремонтированы колесные пары и тяговые двигатели, подключены новые тормозные электромагниты, обновлено все электромеханическое оборудование и салон.

«По сути дела — это совершенно новый трамвай, осталась только железная рама — она крепкая и прочная, срок службы — 40 лет», — говорит Виктор Овдин, гендиректор ЗАО «АРС ТЕРМ».

 

Пресс-центр мэрии отмечает, что на четырех из шести трамваев установлена система управления двигателем на транзисторах: «По сравнению с традиционной релейно-контакторной, она обладает рядом преимуществ — позволяет снизить энергопотребление до 40 %, обеспечивает более плавный ход и торможение, а также требует меньших материальных и трудовых затрат на техобслуживание».

 

© oaxite.com [ Главная | Продукция | Патенты, сертификаты | Видео | Контакты/реквизиты | Дочернее предприятие НИТ ]