На главную
На главную
Написать письмо
Поиск по сайту
Состоялась встреча руководителей предприятий "АРС ТЕРМ" и НПФ "ИРБИС" с представительной делегацией руководства Новосибирской области во главе с начальником департамента промышленности и предпринимательства С.Н. Семкой.
11.11.2008

     Встреча проводилась на территории предприятия "АРС ТЕРМ". Во встрече принимали участие: исполнительный директор Межотраслевого Фонда энергосбережения и развития ТЭК НСО А.П.Шибанов, генеральный директор ЗАО "АРС ТЕРМ" В.И.Овдин, генеральный директор ООО НПФ "Ирбис" Л.В.Музалевский.  

     Были доложены результаты первого этапа Программы энергосбережения на городском электротранспорте (ГЭТ) города Новосибирска. На этом этапе был отработан финансовый механизм стимулирования и поддержки эффективных проектов  Межотраслевым Фондом энергосбережения и развития ТЭК НСО.

     К настоящему времени из 450 единиц подвижного состава ГЭТ осуществлена модернизация 420 единиц преобразователями напряжения ПНР. За  период с 2004-2007гг. сэкономлено 3600000 кВтч. электроэнергии на сумму  6,76 млн. рублей (начиная с 2007 года ежегодная экономия составляет: – 1425000 кВтч. электроэнергии, или – 2,25 млн. рублей), что обеспечивает достаточную экономию электрической энергии для финансирования работ  по завершению модернизации.

   В продолжение  Программы были разработаны, серийно выпущены  и представлены в качестве экспонатов комплекты  современного энергосберегающего электрического оборудования     для подвижного состава ГЭТ:

-        полный комплекта электрического оборудования троллейбуса при его заводском производстве, в том числе преобразователи напряжения для внутренних нужд типа ПНР- 100, асинхронный привод ПТА- 180;

-        устройства для комплекта энергосберегающего привода – автомат защиты

-        ВБА-250, блоки управления ПБТ-03АТ, БИ-03АТ, контроллер водителя трамвая КВП-42, которые повышают конкурентноспособность всего изделия;

-        цифровая система управления транспортным средством (КАН-система), совместимая с дистанционной системой диспетчирования и диагностики транспортного средства;

-        привод постоянного тока ПТК- 115 для проведения капитально-восстановительных работ (КВР), обеспечивающий энергоэффективные характеристики за счет замены резистивных контакторных схем управления (РКСУ)  электронными;

-       новый привод постоянного тока для проведения КВР трамваев, обеспечивающий в ходе эксплуатации экономию до 50% электрической энергии;

     На маршруты г. Новосибирска выведено 39 троллейбусов с этими приводами: 16 по программе «Сибирский троллейбус», 23 по контракту с ОАО «Тролза». Экономия электроэнергии «на тяге» составляет до 40 %  от общего расхода, экономический эффект от эксплуатации новых троллейбусов составляет по итогам 2008 года не менее 1,5 млн. руб. в год и будет увеличиваться по мере увеличения числа троллейбусов. Троллейбусы с новосибирским энергоэффективным оборудованием работают также на линиях городов Казани и Иркутска.

    Троллейбус с приводом постоянного тока ПТК- 115 эксплуатируется на линии, ПТК- 115 устанавливается в настоящее время на одном из «Сибирских троллейбусов» и на одном из троллейбусов, проходящих КВР.

    Интерес также вызвало предложение по разработке гибридного устройства для городского транспорта, позволяющее существенно снизить потребление жидкого топллива.

    Сергей Николаевич Семка одобрил представленные материалы по энергосберегающим устройствам для горэлектротранспорта и роль Межотраслевого Фонда энергосбережения и развития ТЭК НСО в поддержке  этих работ. Была обещана дальнейшая методологическая и финансовая помощь. Было дано поручение подготовить материалы для организации работ по гибридному приводу.

© oaxite.com [ Главная | Продукция | Патенты, сертификаты | Видео | Контакты/реквизиты | Дочернее предприятие НИТ ]